Статьи, обзоры, тесты автотоваров

Подбор ксеноновых ламп и блоков на замену.

  При замене ксеноновых ламп или блоков розжига вовсе нет необходимости приобретать на замену оборудование именно того же производителя, что и было установлено. Однако бывают и исключения. В этой статье мы постараемся предоставить Вам максимальное количество полезной информации, чтобы Вы могли правильно сделать свой выбор.

  Замена ксеноновых ламп:

  Менять газоразрядные лампы желательно парно - это связано с тем, что лампы даже от одного производителя, но из разных партий, имеют отличия в цветовой температуре. Все выпускаемые ксеноновые лампы имеют допустимое отклонение +/- 200К, поэтому для того чтобы избежать разности в свечении следует производить замену одновременно двух ламп. Тем более что в процессе эксплуатации, примерно через 200-300 часов работы, цветовая температура немного увеличивается (лампы "белеют"). Однако, если Вас не смущает что фары Вашего автомобиля будут иметь небольшую разницу в цвете излучаемого света, то, из экономических соображений, можно заменить только одну, вышедшую из строя ксеноновую лампу (тем более если менять приходится биксенон лампу, которая несколько дороже обыкновенной).

  Если на Вашем автомобиле ксенон установлен в заводской комплектации (именно оригинальный заводской ксенон, с цоколями D2S/D2R/D1S/D4S), то в этом случае мы Вам настоятельно рекомендуем на замену приобретать только оригинальные ксеноновые лампы Philips или Osram - это позволит 100% избежать несовместимости по соединительным разъемам, четко зафиксировать лампу в фаре и исключить возможность выхода из строя оригинального блока в случае неправильной установки (что вполне возможно, поскольку подключая неоригинальную лампу, Вам наверняка придется переделывать соединительные провода, что в свою очередь приведет к ненадежному контакту и лишним нагрузкам на блок розжига). Таким образом выбрать замену не составит особого труда, и купив оригинальную газоразрядную лампу можете быть уверены что проблем с заменой и установкой у Вас не возникнет. Вы легко сможете ее заменить. Единственным минусом может служить более высокая цена по сравнению с лампами других производителей, однако на наш взгляд, это легко компенсируется отсутствием проблем с заменой, более продолжительным сроком службы и максимально возможной яркостью светового потока. У нас Вы сможете приобрести оригинальные газоразрядные лампы Philips (Германия) следующих типов - D2S, D2R, D1S, D4S.

  В случае, если ксенон на Ваш автомобиль устанавливался отдельно, не в качестве заводской опции, тогда выбирая замену, в первую очередь следует обратить внимание на разъемы Ваших ламп. Существует 3 варианта устанавливаемых соединительных разъемов - в 90% случаев это будет КЕТ 1. Это практически все комплекты пр-ва Китая и Кореи. Так же на некоторых лампах может быть установлен высоковольтный разъем KET 2 - например, все комплекты MTF Light в соединениях между блоком и лампой имеют именно такой разъем. Меньшее распространение получил "американский" вариант AMP KET  - данный вариант устанавливался некоторое время на комплектах поставляемых на американский рынок, сейчас практически нигде не используется. Есть так же разъем КЕТ 3 - он в основном используется на комплектах ксенонового оборудования мощностью до 20W, предназначенного для установки в фонари заднего хода и пр. Таким образом новая лампа должна иметь тот же разъем в соединении между блоком и лампой, ну и само собой цоколь, соответствующий типу фары Вашего авто.

  Мы можем предложить Вам качественные ксеноновые и биксеноновые лампы SVS (Корея), для замены ламп любого цоколя с цветовой температурой 4300K/5000K/6000K/8000К с разъемами KET 1 или KET 2, либо ксеноновые лампы MTF Light (Тайвань) с любыми цоколями и температурой 4300K/5000K/6000K с разъемом KET 2, в производстве которых используется проводка со 100% содержанием силикона и колбы изготовленные по технологии Philips, а так же лампы MTF Light с оригинальными колбами Philips с температурой 4300К/5200K (на данный момент только с цоколем Н7).

  Внимание: меняя вышедшую из строя газоразрядную лампу стоит учитывать тот факт, что зачастую выход ее из строя может быть обусловлен не только естественным износом, вызванным "старением" газов в колбе, но так же и несоблюдением условий эксплуатации, к примеру некачественный блок розжига, попадание влаги на колбу лампы и повышенная влажность, пробои в проводке и пр. Во избежание преждевременного выхода новой лампы из строя учтите вышеизложенные факты (подробнее об условиях эксплуатации и установки Вы можете прочитать в одной из наших статей).

  Замена блоков розжига.

  При замене вышедшего из строя блока розжига следует придерживаться аналогичных правил что и при выборе ламп. Если на Вашем автомобиле ксенон установлен в заводской комплектации (именно оригинальный заводской ксенон, с цоколями D2S/D2R/D1S/D4S), то для замены в первую очередь стоит рассматривать аналогичные оригинальные блоки (выпускаемые шестью крупнейшими компаниями: Hella, Denso, Bosch, Koito, Philips и Valeo), тем более что они имеют все необходимые крепления для установки в конкретную модель автомобиля. Тем не менее данная замена может оказаться довольно небюджетной ввиду высокой стоимости блоков, поэтому по Вашему желанию Вы можете установить универсальные блоки другого производителя с использованием специальных переходников, либо даже с одновременной заменой ламп - в любом случае стоимость такой замены даже с учетом работ будет ниже. к примеру стоимость оригинального блока розжига может составлять около 4000-6000 руб (с разборки) либо около 9000 руб (новый), стоимость обыкновенного качественного блока розжига к примеру SVS (Корея) - 800 руб, либо MTF Light (Тайвань) - 1750 руб, переходник - 990 руб.

  Если ксенон на Ваш автомобиль устанавливался отдельно, не в качестве заводской опции, тогда следуя тем же правилам что и при выборе газоразрядных ламп, в первую очередь обратите внимание на тип соединительного разъема между блоком розжига и лампой - Вам следует выбрать новый блок именно с таким же разъемам что и вышедший из строя. Учтите, что выход блока розжига из строя может быть вызван его неправильной установкой (за исключением заводской комплектации) в местах с повышенным тепловым воздействием (вблизи двигателя, систем выпуска и пр.), неправильным подключением к штатной проводке, не рассчитанной на нагрузки при старте блока (когда ток потребления может достигать макс. значений, допустимых для ксенонового оборудования), либо постоянным попаданием большого количества влаги на корпус блока розжига и соединительные разъемы (в случае установки вблизи колесных арок, внизу автомобиля, особенно при установке ксенона в противотуманные фары).

  Мы можем предложить Вам как оригинальные блоки розжига пр-ва Hella, Denso, Bosch, Koito, Philips, Valeo для штатного заводского ксенона, новые или с разборки, а так же новые блоки розжига пр-ва SVS (Корея) с разъемами КЕТ 1 либо КЕТ 2 и MTF Light (Тайвань) с разъемом КЕТ 2.

  Используя данные этой статьи Вы самостоятельно можете определить какой вариант оборудования необходимо приобрести для беспроблемной замены, тем не менее, Вы можете воспользоваться нашим сервисом, получив бесплатную консультацию и диагностику Вашего оборудования и по желанию воспользоваться услугами по замене оборудования специалистом. Если Вы затрудняетесь с принятием верного решения, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, либо запросом на электронную почту и получите консультацию специалиста.

05.01.2010